В ходе деятельности, у детей закрепились знания о здоровом питании, о пользе каши, как обязательном компоненте меню, о ценном продукте для роста детского организма.
Работа над проектом прошла через все образовательные области. Дети проводили эксперименты и исследования: «Откуда зернышко взялось», «Какая крупа быстрее набухнет, почему», «Почему крупинки гречки тонут, а мука из нее нет», Чем похожи крупы, чем отличаются», играли в развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые игры, были проведены беседы – познавательного характера: «Русская каша – сила наша!», «Полезно есть на завтрак кашу», «Крупеничка», «Золотистое пшено – нам в каше нравится оно», «Как сделать кашу вкусной», составляли рассказы: «Моя любимая каша».
Работали с энциклопедиями по темам: «Какие бывают крупы и каши из этих круп», «Польза каши для организма человека», «Взаимосвязь питания и здоровья». Для детей младших групп, показали инсценировку сказки: «Каша из топора».
В работе над проектом, незаменимые помощники были родители воспитанников. Совместно с детьми, родители экспериментировали: «Как сделать кашу вкуснее, как украсить мою кашу?» Создавали книжки-малышки: «Рецепт самой вкусной каши».
Подводя итог нашего проекта:
Дети узнали больше о ценности каши, о крупах и злаках, из которых варят вкусные и полезные каши. Проведя собственную исследовательскую деятельность, дети поняли, что каша – ценный продукт питания, в ней много ценных витаминов для детского организма и у них появилось желание употреблять ее в пищу.