Подробнее об этом
23.08.2013 06:58
3 методический день

Методические дни в МАДОУ

Сегодня день посвящен теме: «Деятельность педагогического коллектива       в комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса». Заслушали выступление педагога о комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, главной задачей которого является – сделать жизнь детей интересной, связать ее с окружающей действительностью. Построение образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. В практической части воспитатели работали над такими заданиями как: «Вставьте пропущенное словосочетание», «представьте правильную последовательность развития любого вида деятельности образовательного процесса». Подводя итог работе сегодняшнего дня, воспитатели пришли к выводу, что отвечая психологическим особенностям дошкольного возраста, комплексно-тематическая модель предъявляет очень высокие требования к общей культуре, гибкости, творческому потенциалу и интуиции взрослого, без которых модель просто не работает. Модель свободной самостоятельной деятельности детей наполняется образовательным содержанием за счет создания воспитателем разнообразной предметной среды, которая для самих детей обеспечивает широкий выбор деятельности, соответствующей их интересам, позволяет включаться во взаимодействие со сверстниками или действовать индивидуально. Это материалы для традиционных детских деятельностей – игры, рисования, лепки, конструирования, а также предметное оснащение для самостоятельных физических упражнений, книги, материалы для дидактических упражнений.