Дети нашей группы учились различать транспортные средства: грузовые и легковые автомобили. Проводили общие и индивидуальные беседы с сопровождением наглядных пособий по темам: «Транспортные средства», «Где можно перейти дорогу», «Игры на улице», «Правила поведения в транспорте», «Сигналы светофора» и другие. При проведении бесед использовали комплект карточек «Безопасность на дороге». В ходе беседы дети узнали, кого называют водителем, пешеходом и пассажиром, ознакомились с понятиями «проезжая часть», «пешеходный переход».
В дидактических играх: «Найди свой цвет», «Принеси такой же» дети обучались различать красный, желтый и зеленый цвета, знакомились со светофором. Знакомство со светофором также происходило на занятиях по лепке. Дети закрепляли знания цветов и значения каждого цвета светофора. Творческие работы были выполнены с интересом и аккуратно. Во время целевых прогулок по территории детского сада дети ознакомились с понятиями «Пешеходный переход» и «Зебра» и овладели практическими навыками пешеходов, закрепляя правила дорожного движения на практике.
Интересной и эффективной формой работы стала организация подвижных игр, например, «Воробушки и автомобиль», «Красный и зеленый», в которых у детей развивались внимание, зрительная память и навыки безопасного поведения на улице.
Также, нашими родителями (совместно с детьми) были сделаны поделки, выполненные различными способами и в разной технике: рисунки, аппликация из бумаги и природного материала, объёмные работы (Светофор Выручалкин, макеты «Наш посёлок», «Безопасная дорога в детский сад» и т.д..Все работы красочные, эстетично оформлены, безопасны в использовании.