Очень важно в этот период соблюдать правила безопасности для сохранения жизни. Сформировала у детей понятия «осенний» и «весенний» лёд. Выделила признаки, по которым можно определить какой лёд («осенний» или «весенний»). Дала понять, что «осенний» лёд прочнее. Если человек провалился, идя по такому льду, главное не нужно паниковать. Необходимо оценить ситуацию, если нет возможности самостоятельно выбраться, надо звать на помощь. По такому льду к пострадавшему можно подобраться поближе, бросить ему связанные шарфы, ремни или доску, большую ветку, багор, лестницу.
«Весенний» лёд очень хрупкий и помощь по спасению можно оказывать с более дальнего расстояния. Для этого используют длинную верёвку с петлёй на конце на которую нанизаны поплавки.
В ходе встречи каждый ребёнок смог побывать в роли спасателя. Примеряли спасательные жилеты, закидывали длинную верёвку с петлёй и поплавками, спасая воображаемого пострадавшего. Дети отнеслись к этому занятию очень ответственно и серьёзно.
По итогу встречи Светлана Сергеевна вручила детям памятку «Меры предосторожности и правила поведения на льду».
Воспитанники усвоили, что безопасное поведение на тонком льду и уважение к водной стихии сейчас, это счастливая и безопасная жизнь в будущем.