Тема встречи «Здоровые дети-здоровая страна»!
Рассмотрели несколько актуальных для нас вопросов:
1. Использование разнообразных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста
2.Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников в домашних условиях
3. Организация рационального питания детей раннего и дошкольного возраста .
Программа нашего образовательного учреждения предусматривает реализацию здоровьесберегающих технологий (технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, коррекционные технологии).
Данное направление мы реализуем не только внутри учреждения,но и делимся опытом по вопросам сохранения и укрепления здоровья наших детей с другими образовательными учреждениями на Городских методических объединениях по физическому развитию детей. Так в феврале этого года инструктором по физической культуре и педагогическим коллективом была представлена тема «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста». Проводим Мастер-классы по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе, принимали участие в конкурсе профессионального мастерства «Педагог года -2016»,заняли 1 место по городу Тобольску на тему (Использование элементов йоги как средство стимулирования физического развития детей старшего дошкольного возрасту.)
Работу построили по 3 группам
1.Конференция здоровья
2. Педагогическая лаборатория
3.Медицинский капустник
Родители на практике узнали как можно изготовить массажные коврики и рукавички и как делать самомассаж, что такое космический песок и для чего он нужен, как закаливать малыша, побывали в путешествии по разным странам, в процессе выполнения оздоровительных упражнений, приготовили оздоровительный напиток и витаминный салат, еще раз узнали о пользе Биовестина, выполнили коллаж «Золотые правила здоровья», выпустили газету «Ягодно-фруктовый микс».
Вывод нашего мероприятия:
-Продолжать использовать в образовательном процессе технологии сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста;
-Педагогам использовать более гибкий режим дня в образовательном процессе;
-Учителю-логопеду проводить разные формы работы с родителями по вопросам логопедической помощи детей.
-Участие родителей в дополнении и обновлении образовательной среды оборудованием из нетрадиционного материала для стимулирования и сохранение здоровья.
-Использовать игровые технологии в домашних условиях для развития мелкой моторики и крупной моторики у детей раннего возраста;
-Использовать в питании детей только полезные продукты, овощи и ягоды и фрукты.
Родители получили полезную информацию о сохранении и укреплении здоровья детей, о том, как образовательное учреждение проводит работу по этому направлению!