Особое внимание мы уделили насекомым. Ребята познакомились с внешним видом
некоторых насекомых. Узнали отличительные особенности насекомых от птиц
и друг от друга. Мы описывали каждое насекомое по размеру, цвету и т.д.
Узнали, что у некоторых насекомых есть много ножек, усики, крылья и жало.
Играли в игры «Один-много», «Назови ласково», «Чей домик?», игры
«Вкладыши» и т.д. Еще мы прослушивали аудиозаписи жужжания и стрекота
насекомых, пробовали отгадать, чей это звук.
На занятии по физическому развитию мы играли с солнечными лучиками и
перевоплощались в насекомых, играли в подвижные игры «Сороконожка»,
«Весёлый жук», а так же совместно с движением проводили
звукоподражательные упражнения.
Проводили дыхательную гимнастику и прогоняли «Вредную тучку», чтобы
вышло солнышко и согрело всё кругом, а так же прогоняли муху, которая села к
нам на тарелочки.
На прогулке мы отыскали насекомых на едва прогретой солнышком почве и
траве. И нам посчастливилось увидеть стрекозу и «божью коровку». Для божьей
коровки, мы прочли потешку «Божья коровка» и «отпустили ее в небко».
Также нами были прочтены сказка о насекомых К.Чуковского «Муха -
Цокотуха», В. Бианки «Муравьишка хвастунишка» и т.д., стихи про насекомых,
отгадывали много загадок по теме недели; раскрашивали рисунки насекомых, а
также приглашали насекомых (лепили насекомых) на чаепитие к «Мухе
цокотухе».
Получать позитив и заряд настроения вот ежедневное наше стремление!
Только так, иначе никак!