Второй методический день был посвящен теме: «Поиск способов сопровождения дошкольника». Одна из главных задач современной системы дошкольного образования - повышение качества воспитательно-образовательной работы, создание условий для творческой самореализации личности каждого ребенка. Педагогам были даны рекомендации по сопровождению ребенка с учетом особенностей восприятия. Существует целый ряд поведенческих индикаторов, которые помогают определить доминирующий тип восприятия «визуалы», «аудиалы», «кинестетики», воспитатели разобрали каждый из них по порядку. Воспитателям были предложены упражнения, направленные на создание положительного эмоционального настроя, педагоги приводили примеры-ситуации, характеризующие, позицию педагога в соответствии с ролью: «Незнайка», «Режиссер», «Консультант», «Сопровождающий», «Добрый помощник». Так же, педагогами было отмечено, что новый подход к сопровождению дошкольника, является создание комфортной психологической атмосферы, как для взрослого коллектива, так и для детского.