Мы были туристами,а сопровождал нас –гид. Ориентироваться в этом городе нам помогла карта. Условные обозначения – указатели, подсказали дорогу к дому каждого мастера. Каждый мастер за правильно выполненное задание вручал кусочек пазла, который мы собрали после всех выполненных заданий. Сначала карта нас привела в волшебный лес,где нас встретила лесная фея.Она показала нам свои владения. Ребята повторили и закрепили материал на тему «Мир насекомых», рассказали о пользе и вреде насекомых. Узнали,что в природе нет вредных и полезных насекомых – есть необходимые и нужные.Отгадали загадки и поиграли вместе с лесной феей в подвижную игру «Паук и мухи».Затем нас карта привела в парк,где дети прошли по экологической тропе:встретили диких животных (медведя, волка,лисицу и т.д.)-определили их жилища.Побывали в экзотическом зоопарке(повторили все о животных жарких стран, поиграли в подвижную игру «Обезьянки»).Очутились на космодроме,где нас встретил звездочет(повторили все о космонавтах,о первом полете человека,о первых животных,изучили звезды и ракеты и т.д.).Побывали во владениях морской королевы и оказались в гостях у бабушки в деревне (ухаживали за домашними животными,узнали от бабушки о предназначении колодца(сами пробовали набрать воды из колодца)).После всех выполненных заданий , ребята ,собрали пазл .Оказалось,что это наша планета-Земля,на которой мы живем. Для всех живущих на ней людей Земля- как мама. И люди должны беречь и любить Землю, как любят и берегут маму. Мы должны охранять природу нас окружающую.