А помогла нам туда отправиться большая морская ракушка.Приложив её к уху, ребята услышали шум моря,голоса дельфинов,крики чаек над волнами, а волшебные слова перенесли нас к морю.Прямо на морском берегу мы увидели рака и поиграли с ним в пальчиковую игру.Выполняя музыкально-ритмические движения, мы поплавали, побрызгались и поплескались в морской воде. Отгадав загадки, увидели в море большую медузу и осьминога и выполнили с ними весёлую пальчиковую гимнастику.Затем разучили зажигательную песню"Буги-вуги в стиле осьминог".Надев акваланги, мы под музыку французского композитора 19 века Камиля Сен-Санса "Аквариум"погрузились в море. Здесь нас сразу же окружили яркие ,экзотические, красивые золотые рыбки, с которыми мы выполнили дыхательную, артикуляционную и пальчиковую гимнастику, поиграли в игру"Поймай рыбку" и "5 маленьких рыбок",увидели акулу, услышали голоса китов и дельфинов и полюбовались на них.
В пластическом музыкальном упражнении"Подводный мир", в музыкальных играх"Подводное царство" и "Море волнуется"-ребята увидели,представили всё великолепие подводного мира с его обитателями, перевоплощаясь в морских коньков, звёзд,в кораллы,водоросли, осьминогов, медуз , рыбок и т.п.Оказавшись на морском берегу, ребята устроили шумовой оркестр под музыку моря и плеск морских волн,наполнив свои "самодельные" шумовые инструменты(баночки от шампуня, геля и витаминок) морским песком, бусинами-жемчужинками,мелкими камешками и ракушками. Участие в морском оркестре вызвало у ребятишек бурю положительных эмоций, как и всё наше насыщенное,красочное путешествие!Произнеся волшебные слова, ребята вернулись из подводного царства обратно в детский довольные и счастливые!