Учимся играя. Шаргина Ирина Павловна, учитель-логопед26.10.2022 09:00
Дидактические игры с использованием интерактивных технологий вызывают у дошкольника живой интерес, позволяют развивать индивидуальные способности каждого ученика, воспитывают познавательную активность. Поэтому целью применения на логопедических занятиях данных технологий обучения - является развитие устойчивого познавательного интереса у воспитанников. И для этого на логопедических занятиях применяются новые информационные технологии. Это не только современные технические средства, но и новые формы преподавания коррекционного материала, новый подход к процессу обучения. Использование мультимедийных средств помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенностей детей, их уровня речевого развития. И поэтому коррекция речи с помощью компьютерных программ дает возможность организовать каждого ребенка, сделать обучение ярким, интересным и увлекательным.
Сфера применения интерактивных технологий в коррекционной работе достаточно широка и может быть эффективно использована для ознакомления с новым лексическим материалом, закрепления грамматических категорий, развития языкового анализа и синтеза, обучении грамоте.
Использование мультимедийных и интерактивных технологий имеет много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях, помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создать коммуникативные ситуации, автоматизировать языковые и речевые действия, а