Консультация «Конструирование в работе педагога-психолога в ДОУ», Боркова А.Д., педагог-психолог27.09.2022 14:20
Конструирование в детском саду – это создание ребенком различных поделок из конструктора, бумаги, картона, шишек и других материалов. Дети дошкольного возраста очень любят это занятие. Кроме того, в процессе создания самой поделки, ребенок получает еще и немало пользы.
Практические навыки, которые приобретают дети от занятий конструированием:
развитие мелкой моторики;
знакомство с формой и текстурой предметов на практике;
развитие фантазии и воображения;
обогащение речи новыми понятиями (пирамида, куб и т. д.);
выработка технических навыков в процессе задумки и реализации поставленной задачи;
стимуляция образного и логического мышления.
Приёмы конструирования:
закрепление частей на основе (обучение с раннего возраста);
соединение частей друг с другом (обучение с раннего возраста);
приклеивание (обучение с раннего возраста);
заклеивание (обучение с младшей группы);
склеивание (обучение с младшей группы);
пришивание (обучение со старших групп);
прокалывание (обучение со старших групп);
закручивание (обучение со старших групп);
зажимание (обучение со средней группы);
сминание (обучение с раннего возраста);
сгибание (разгибание, выгибание) (обучение с раннего возраста);
сложение (обучение с младшей группы);
разворачивание (сворачивание);
скручивание (раскручивание);
обматывание (обучение со старших групп);
примазывание (обучение с младшей группы).