Новости детского сада
"День Защитника Отечества", Балуева О.А.,музыкальный руководитель
24.02.2022 06:59
В преддверии "Дня Защитника Отечества" в средних, старших и подготовительных группах детского сада прошли музыкально-спортивные развлечения с песнями, играми, эстафетами и ребята погрузились в атмосферу праздника.
Тематическая неделя «День защитника Отечества»,средняя группа «Капелька» воспитатель Кинчина А.Т.
22.02.2022 10:59
День защитника Отечества в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля - День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства
«Спички детям – не игрушка!» группа раннего возраста Ягодка
21.02.2022 07:08
Пожар легче предупредить, чем потушить. Эта привычная фраза не теряет актуальности, особенно в отношении пожарной безопасности в детских учреждениях.
"Парад самолетов" , средняя группа Капелька
18.02.2022 09:26
К дню защитника Отечества мы с ребятами группы "Капелька", выполнили коллективную работу - аппликацию " Парад самолетов" для наших любимых папочек!
«Дети – волонтеры» Подготовительная группа «Сказка» воспитатель, Голякова Т.А.
17.02.2022 08:59
Волонтерство - это синоним слова «доброволец». Поэтому, волонтерство - это прежде всего инициатива. У детей начинает формироваться активная жизненная позиция, умение ориентироваться в социуме, жить среди людей и по возможности помогать им. Волонтерство - это бесплатная помощь, в результате своего труда ребенок получает не материальную плату, а «плату» в качестве внутреннего удовлетворения.
"Азбука города", старшая группа «Ромашка»
15.02.2022 08:10
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она, азбука - над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась С тобою беда.
"Мы не нарушаем!" группа Кораблик
14.02.2022 07:09
Детский травматизм при несоблюдении правил дорожного движения остается одной из самых болезненных ситуаций в наше время. Актуальность этой проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. А жажда знаний, желание открывать что-то новое, часто ставит ребенка перед реальными опасностями на улицах. И роль взрослых, в частности педагогов, подготовить детей к трудностям, которыми они могут столкнуться выйдя на улицу.
«Я-строитель», Боркова А.Д.,педагог-психолог
11.02.2022 08:02
Конструирование – это продуктивный вид деятельности ребенка, направленный на создание определенного предмета. Это слово пришло из латинского языка, в котором «construere» означает «построение, создание модели». Конструирование играет важную роль в умственном, трудовом, нравственном развитии детей. Конструктивная деятельность – это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания. На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей.
"Дидактические игры по сказкам", группа раннего возраста «Ягодка»
10.02.2022 07:13
Дидактические игры — это непременный атрибут каждого занятия в детском саду. А в группе раннего возраста такой форме реализации образовательных целей и задач отводится совершенно особое место, ведь дети 2-3 лет ещё не могут воспринимать информацию в виде набора фактов, малышам нужен сюжет, действия, в которые вплетаются новые знания. Такие занятия продуктивны, ведь дети лучше воспринимают информацию, которая преподносится живым и красочным языком литературного произведения. А дидактические игры по сказкам позволяют подобрать материал для развития воображения, памяти, речевых навыков, формирования норм поведения и общения.