Новости детского сада
«Неделя безопасности дорожного движения»,подготовительная группа «Сказка», воспитатель Голякова Т.А.
09.02.2022 07:40
В нашем детском саду прошла неделя, посвященная безопасности дорожного движения. Главная задача воспитателей, доступно донести до детей смысл опасности несоблюдения ПДД. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.
"Вперед, Россия! Болеем за наших!"
08.02.2022 07:44
В эти дни, когда весь мир следит за Олимпийскими играми в Пекине (4.02-20.02).
Театрализованная постановка «Как Колобок свою сестрицу догонял», старшая группа Смешарики
07.02.2022 10:35
С рождения малыши слышат от родных и близких русские народные сказки. Воспитываются на положительных поступках сказочных героев. Дети понимают, что добро всегда побеждает зло. Но подрастая, ребята узнают, что сказку можно «рассказать на новый лад».
Рисование "Окошечки для парохода", группа раннего возраста Ягодка
04.02.2022 10:37
Ребята группы "Ягодка" познакомились с таким видом водного транспорта, как пароход. Рассматривали картинки с изображением парохода, попробовали его описать: какой пароход? ( большой или маленький), какие у него есть составные части? (нос, мачта, труба, окошечки), для чего нужен пароход?, как он перемещается?.Смотрели познавательное видео "Водный транспорт". А еще раскашивали окошечки для парохода с помощью пальцев, используя пальчиковые краски. Наносили краску точечными движениями, старались работать аккуратно, не выходя за края рисунка. В итоге у нас получились замечательные пароходики и ребята остались довольны.
Тематическая неделя «Транспорт», подготовительная группа Сказка
03.02.2022 12:12
Эта неделя у нас посвящена транспорту. Для детей это увлекательная, интересная тема, знакомящая с классификацией, особенностями и предназначением каждой разновидности транспорта. Задача педагогов - расширять и углублять знания детей о транспорте, дать элементарные представления о видах транспорта: воздушном, наземном, водном.
Дидактическая игра «Собери картинку», Боркова А.Д., педагог-психолог
02.02.2022 07:55
Пазлы были изобретены в Англии в 1761 году Джоном Спилсбери. Лондонский торговец географическими картами, придумал новое учебное пособие – «разрезанную географическую карту». Он стал наклеивать черно-белые гравюры географических карт на роскошную тонкую панель из ливанского кедра и красного дерева и разрезать получившийся сэндвич на мелкие куски причудливой формы. Каждый такой кусочек содержал немного географической информации, и, собирая элемент за элементом нужные участки, ученик изучал географию. Несмотря на высокую цену (больше месячной заработной платы промышленного рабочего), новинка имела огромный успех. Пазлы стали быстро набирать популярность, в том числе и в дореволюционной России и буквально за несколько лет стали модным салонным увлечением. Пузели – так они назывались в то время в России – завозили в основном из Англии. По тем временам собирать пазлы было очень дорогим удовольствием. В Советском Союзе же пазлы не выпускались никогда.
«Творческая мастерская «Дымковские игрушки», старшая группа Смешарики
31.01.2022 09:37
Посмотрите, посмотрите, Вот какая красота! Весёлая белая глина, Кружочки, полоски на ней, Козлы и барашки смешные, Табун разноцветных коней. Кормилицы и водоноски, И всадники, и ребятня, Собаки, гусары и рыбки, Из Дымково эти игрушки.
«День именинников» , средняя группа «Капелька»
28.01.2022 07:23
День рождение – это особенный праздник, когда ждешь чего-то сказочного, необычного, какого-то чуда. Это один из самых главных праздников в жизни каждого человека. Особенно это значимо и волнительно в детские годы.
«Сказка в гостях у малышей» ,группа раннего возраста «Ягодка».
27.01.2022 06:31
Главная цель дошкольного образования — создать все условия для гармоничного развития ребёнка. В группе раннего возраста этот процесс тесно связан с социализацией воспитанников, непривыкших находится в группе сверстников, а тем более взаимодействовать с ними. И решить задачу сплочения детского коллектива помогает в том числе и театрализованная деятельность. Конечно, у детей ещё слишком мало опыта, чтобы придавать своим персонажам индивидуальные черты. И чтобы малыши могли его накопить, педагог должен сначала показать, как действует тот или иной персонаж. К тому же демонстрация является мотивационным приёмом, побуждающим ребят к повторению манипуляций с куклами или имитации движений.