Новости детского сада
"Расческа для куклы Кати" группа раннего возраста "Ягодка"
11.04.2022 08:24
С целью формирования культурно-гигиенических навыков и знаний о предметах личной гигиены: расческа, мыло, полотенце, зубная щетка, мочалка, носовой платок и навыках их использования с ребятами группы «Ягодка» была проведена беседа на тему «Предметы личной гигиены».
"Волшебница-вода", группа Капелька
08.04.2022 12:50
Людям ежедневно нужна вода. Чтобы пить, готовить пищу, мыть руки, посуду, стирать, поливать комнатные растения. Мы пьем воду, когда хотим пить. Вода покрывает огромную часть земной поверхности, гораздо большую по сравнению с сушей. Из воды состоят океаны, моря, реки, ручьи и болота.
"Искусство рисовать",
07.04.2022 11:16
Зачем учить ребенка рисовать? И самое главное, надо ли учить ребенка рисованию? Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают красоту и законы окружающего мира, быстрее осваивают, например, азы геометрии и пространственное мышление.
Проект "Полезный мед-здоровье дает!" старшая группа Ромашка
05.04.2022 06:32
«Слава меду золотому Щедро в бочку налитому, В блюдце, в вазе славься, мед! Славься, с медом бутерброд!...»
"Улыбайся детвора"
04.04.2022 13:00
В нашем детском саду прошло развлечение ко Дню Смеха.
"Волшебница-вода" ,группа Солнышко
01.04.2022 07:26
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! Вы в пруду ее найдете И в сыром лесном болоте. В луже, в море, океане. И в водопроводном кране, Как сосулька замерзает, На плите у вас кипит, Паром чайника шипит, Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить Без нее нам не прожить.
"Развиваюсь сам!" групповое занятие , педагог-психолог Боркова А.Д.
30.03.2022 13:56
Высшие психические функции (ВПФ) – это специфические психические функции человека. К ним относят: память, внимание, мышление, восприятие, воображение и речь. Известный отечественный психолог, Лев Семёнович Выготский, писал: «Высшая психическая функция появляется на сцене дважды: один раз как внешняя, интерпсихическая (т.е. функция, разделённая между ребёнком и взрослым), а второй – как внутренняя, интрапсихическая (т.е. функция, принадлежащая самому ребёнку)».